25.09.2010

Мой город

Последние сентябрьские дни...  Последние уроки в школе "Новичок + Internet "...
Вот-вот прозвучит последний звонок... Закончатся уроки и домашние задания... Одно из заданий-предложений прозвучало очень заманчиво - принять участие в блоггерской эстафете, рассказав о своём родном городе. Я получила эстафетную палочку от моей сокурсницы Галины Исаевой из Свердловской области. И из Верхней Пышмы, города металлургов и химиков, я приглашаю вас в небольшой шахтёрский городок на Донбассе.
Об этом городе в своём блоге раньше написал мой земляк, спонсор, наставник Виталий Юрченко. Здесь вы можете прочитать его рассказ.
А теперь моя очередь поделиться с вами тем, что мне дорого в моём городе. Сейчас я живу в солнечной Флориде, где круглый год лето. Но я очень люблю мой родной шахтёрский город с красивым, гордым, звучным угольным именем



И вот перед вами моя фотогалерея
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД

Ежегодно в последнее воскресенье сентября мой город празднует День рождения.  

Год назад я была в это время дома, в моём городе, среди моих родных, друзей, земляков...

Славься, Шахтёрский труд!

С Днём Рождения, Город!

 Город Детства... Город Танца...

Рисунки на асфальте


Здесь вас угостят и украинскими, варениками, и украинским салом, и украинской горилкой:)

Моя первая страница о моём городе... Но я на этом не прощаюсь. У меня в запасе есть замечательная история "Мой город глазами..." а кто увековечил мой город в книге и фильме, вы узнаете когда заглянете ко мне на огонёк на следующей неделе... А пока я передаю эстафету ещё одному моему наставнику, спонсору, другу Сергею Медведеву из Сибири.


6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена мне очень понравился твой рассказ о твоём городе!!!!!!! Так тепло и красочно!!! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так неожиданно...Думала Вы будете писать про Флориду. Антрацит...такое название города...говорящее.Мужественные люди, мужественная профессия...шахтёры.А последняя фотография -это просто чудо...Так самобытно, красно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, Галина, спасибо за отклики! Сейчас я живу в окрестностях Орландо, но моей Родиной всегда будет Украина, и мой родной город - Антрацит! Я люблю мой шахтёрский край и я горжусь моим городом и моими земляками - шахтёрами, учителями, космонавтами, актёрами, спортсменами, писателями ... Я напишу ещё и о моём городе, и о том, где я живу теперь.
    Галина, спасибо Вам большое, что Вы передали мне эту "городскую" эстафету! Благодаря ей я перелистнула страницы своих фотоальбомов, своих воспоминаний, мысленно прогулялась по родным улицам моего города...

    ОтветитьУдалить
  5. Здраствуйте, Елена! Я сегодня прочитала статью Галины Исаевой о своем городе и захотелось посетить и вашу страничку. Ощутила дух и радость этого праздника, прошлась вместе с вами по городу. Мой папа родом тоже из этого края и свою трудовую деятельность начинал тоже на шахте. Правда, он жил в Миусинске, это рядом с Красным Лучом.
    Планируете побывать на Украине?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Елена!
    Спасибо за потрясающие фотографии!Удивили, не думала, что город живёт такой яркой жизнью!
    Сразу чувствуется, что сделано с душой!
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить