17.09.2010

Добро пожаловать во Флориду!







11 комментариев:

  1. Лена!
    Начинаем знакомится! Очень красивые фотографии!
    Я с семеьей 14 лет жила у океана, до сих пор тянет. А теперь живу далеко от воды.
    И тоже теперь домохозяйка.
    Буду ждать новинок на вашем блоге, приглашаю и на мои:
    http://serbakova.blogspot.com/
    http://nasezdorovje.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Сергей, Спасибо огромное моим первым комментаторам!!!
    Сегей, это частичка твоего труда также. Спасибо от благодарной ученицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Места красивые!!! Ихочется тоже увидеть ЭТО своими глазами. Фотографии - отлично.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, нам, жителям Сибири, такое возможно увидеть только на фотографиях.
    А хотелось бы руками потрогать:)

    Будем надеяться, что все впереди!!!

    Желаю вашему кораблю, под названием " Домохозяйка on-line" большого плавания на просторах Интернета.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, ТЫ УМНИЧКА!!!! ХОЧУ ТУДА!!!!! ВДОХНОВЕНИЕ РАБОТАЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! Такие фотки вдохновляют на творчество!!! МОЛОДЧИНКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои сокурсники! Спасибо огромное за ваши комментарии, я рада очень, что вам понравились фотографии. Буду пополнять мою фотогалерею!
    Надеюсь встретить вас в будущем здесь, во Флориде! Добро пожаловать!
    Успехов и удачи всем нам в достижении наших целей, стремлений, желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер Елена! Я НОВЕЧЕК+ИНТЕРНЕТ,и живу в г Антраците.Я так понимаю мы земляки.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, мне очень понравилось. И фотографии у тебя очень классные. Захотелось побывать и в г. Антраците и во Флориде.

    ОтветитьУдалить